МБОУ "Ударная СОШ"
п. Ударный Зубово-Полянский муниципальный район Республика Мордовия
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации.

    Повышение  квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (ДПО).

    Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе.

    Право педагогических работников на получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (п.2ч.5ст.47).  Периодичность прохождения повышения квалификации в течение этого периода устанавливает работодатель.

    Обучение по дополнительным профессиональным программам   может осуществляться как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании, а также полностью или частично в форме стажировки.

    Повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке.

    Создание условий и организация ДПО педработников Законом об образовании (п.5 ч. 3 ст.28) отнесены к компетенции образовательной организации.

    Повышение квалификации

    Сведения о курсах повышения квалификации педагогических работников

    № п/пФамилия, имя, отчествоДолжностьУровень образованияПреподаваемая дисциплинаСтаж (общ/по спец)КатегорияКурсы повышения квалификацииЗвание, награды1Глинова Галина ШамильевнадиректорВысшееОбществознание,Русский язык, Литература, Родной язык31/31I категория

    "Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим" 8 ч. ЧОУ ДПО "Саранский Дом Науки и техники РСНИИОО" 2019 г.

    "Школа современного учителя обществознания" 100 ч. ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ". г. Москва 2020 г.

    Почетный работник общего образования РФ, 2012 г.2Ивашкина Надежда Михайловназам.директора по УРВысшееАлгебра, Геометрия, Математика21/21I категория

    "Содержание и технология организации проектной и исследовательской деятельности по математике" 72 ч. ФГБОУВО "МГПИ им.М.Е. Евсевьева" 2019 г.

    "Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим" 8 ч. ЧОУ ДПО "Саранский Дом Науки и техники РСНИИОО" 2019 г.

    "Гибкие компетенции проектной деятельности" 36 ч. ФГАУ "Фонд новых форм развития образования" г.Москва 2019 г.

    "Введение в цифровую трансформацию образовательной организации" 36 ч. ФГБОУ ВО "РАНХиГС", г. Москва 2020 г.

    "Цифровые технологии для трансформации школы" 72 ч. ФГБОУ ВО "РАНХиГС", г. Москва 2020 г.

    Почетная грамота МП РФ 2020 г.3Алаева Мария Михайловназам. директора по ВРВысшееРусский язык, Литература, Родной язык, Родная литература30/30Высшая

    "Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим" 8 ч. ЧОУ ДПО "Саранский Дом Науки и техники РСНИИОО" 2019 г.

    "Методика преподавания русского языка и литературы, инструменты оценки достижений учащихся в условиях реализации ФГОС" 108 ч. ООО "Учебный центр Профзнания" 2019 г.

    Почетная грамота МО РФ 2015 г.4Вязова Ольга ГеннадьевнаучительВысшееАнглийский язык, Немецкий язык9/3По стажу5Руськина Наталья АльбертовнаучительВысшееГеография, История, ИКМК, ОБЖ, Черчение, Искусство, ОСЭ, ОДНКНР32/26Высшая

    "Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим" 8 ч. ЧОУ ДПО "Саранский Дом Науки и техники РСНИИОО" 2019 г.

    "Гибкие компетенции проектной деятельности" 36 ч. ФГАУ "Фонд новых форм развития образования" г.Москва 2019 г.

    "Школа современного учителя истории" 100 ч. ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ". г. Москва 2020 г.

    6Поршина Татьяна ЕгоровнаучительСред-специальноеНачальные классы, Литература, Мокшанский язык43/43I категория

    "Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим" 8 ч. ЧОУ ДПО "Саранский Дом Науки и техники РСНИИОО" 2019 г.

    "Педагогика и методика начального образования в рамках ФГОС" 108 ч. ООО "Учебный центр Профзнания" 2019 г.

    Почетный работник общего образования РФ 2012 г.7Панькина Татьяна ПавловнаучительСред-специальноеФизическая культура, Музыка45/36I категория"Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим" 8 ч. ЧОУ ДПО "Саранский Дом Науки и техники РСНИИОО" 2019 г.8Велькин Николай ГригорьевичучительВысшееФизика, Информатика, Алгебра, Геометрия, Астрономия17/17Высшая

    "Гибкие компетенции проектной деятельности" 36 ч. ФГАУ "Фонд новых форм развития образования" г.Москва 2019 г. 

    "Информационно-коммуникационные технологии профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС" 72 ч.  ООО "Высшая школа делавого администрирования" г. Екатеринбург

    "Содержание и технология организации проектной и исследовательской деятельности по математике" 72 ч. ФГБОУВО "МГПИ им.М.Е. Евсевьева" 2019 г.

    "Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим" 8 ч. ЧОУ ДПО "Саранский Дом Науки и техники РСНИИОО" 2019 г.

    "Школа современного учителя физики" 100 ч. ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ". г. Москва 2020 г.

    9Раскаткина Вера ЮрьевнаучительВысшееХимия, Биология, География10/10Высшая

    "Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим" 8 ч. ЧОУ ДПО "Саранский Дом Науки и техники РСНИИОО" 2019 г.

    "Школа современного учителя биологии" 100 ч. ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ". г. Москва 2020 г.

    10Рыжова Ольга ВикторовнаучительСред-специальноеНачальные классы, Математика, ИЗО22/9I категория

    "Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим" 8 ч. ЧОУ ДПО "Саранский Дом Науки и техники РСНИИОО" 2019 г.

    "Педагогика и методика начального образования в условиях реализации ФГОС" 108 ч. ООО "Результат" г. Москва 2020 г.

    11Зобова Евгения ВикторовнаучительВысшееНачальные классы, Технология6/3По стажу

    "Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим" 8 ч. ЧОУ ДПО "Саранский Дом Науки и техники РСНИИОО" 2019 г.

    "Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельсти в соответствии с ФГОС" 72 ч. ООО "Столичный учебный центр" г. Москва 2019 г.

    12Трифонова Наталья ИвановнаучительСред-специальноеНачальные классы32/18По стажу13Пяткина Людмила АркадьевнаучительВысшаяФизическая культура41/27По стажу

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Обучение   по программам повышения квалификации может проходить в разных формах:

    очно;
    дистанционно;
    очно-заочно;
    в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения с использованием: дистанционных технологий (когда слушатель курсов контактирует с преподавателями через интернет и другие каналы связи);
    и/или электронного обучения (в этом случае занимающийся на курсах повышения квалификации пользуется для самостоятельной учебы цифровыми ресурсами образовательной организации – виртуальной библиотекой и тренажерами, обучающими видео, тренировочными тестами и т. д).
    Следует выделить следующие формы и виды повышения квалификации:

    Форма самообразования.
    Форма организованного стороннего профессионального образования, при которой работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
    Стажировки;
    Краткосрочных курсов – до 72 часов;
    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
    Дистанционных курсов, удаленного обучения;
    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер – классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование)
    Виды повышения квалификации

    Повышение квалификации сегодня возможно осуществлять в различных форматах, которые будут отвечать нуждам и ресурсам слушателя. Так, программы дополнительного образования могут иметь следующие разновидности:

    краткосрочные курсы, максимальная продолжительность которых составляет 72 часа, а в их основу обычно закладывают узкопрофильные вопросы;
    длительные курсы могут иметь срок более 100 часов. Они  предлагают к рассмотрению целый пласт актуальных вопросов в отрасли;
    узконаправленные курсы, которые имеют продолжительность от 72 до 100 часов.
    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Обучение   по программам повышения квалификации может проходить в разных формах:

    очно;
    дистанционно;
    очно-заочно;
    в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения с использованием: дистанционных технологий (когда слушатель курсов контактирует с преподавателями через интернет и другие каналы связи);
    и/или электронного обучения (в этом случае занимающийся на курсах повышения квалификации пользуется для самостоятельной учебы цифровыми ресурсами образовательной организации – виртуальной библиотекой и тренажерами, обучающими видео, тренировочными тестами и т. д).
    Следует выделить следующие формы и виды повышения квалификации:

    Форма самообразования.
    Форма организованного стороннего профессионального образования, при которой работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
    Стажировки;
    Краткосрочных курсов – до 72 часов;
    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
    Дистанционных курсов, удаленного обучения;
    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер – классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование)
    Виды повышения квалификации

    Повышение квалификации сегодня возможно осуществлять в различных форматах, которые будут отвечать нуждам и ресурсам слушателя. Так, программы дополнительного образования могут иметь следующие разновидности:

    краткосрочные курсы, максимальная продолжительность которых составляет 72 часа, а в их основу обычно закладывают узкопрофильные вопросы;
    длительные курсы могут иметь срок более 100 часов. Они  предлагают к рассмотрению целый пласт актуальных вопросов в отрасли;
    узконаправленные курсы, которые имеют продолжительность от 72 до 100 часов.
    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Обучение   по программам повышения квалификации может проходить в разных формах:

    очно;
    дистанционно;
    очно-заочно;
    в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения с использованием: дистанционных технологий (когда слушатель курсов контактирует с преподавателями через интернет и другие каналы связи);
    и/или электронного обучения (в этом случае занимающийся на курсах повышения квалификации пользуется для самостоятельной учебы цифровыми ресурсами образовательной организации – виртуальной библиотекой и тренажерами, обучающими видео, тренировочными тестами и т. д).
    Следует выделить следующие формы и виды повышения квалификации:

    Форма самообразования.
    Форма организованного стороннего профессионального образования, при которой работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
    Стажировки;
    Краткосрочных курсов – до 72 часов;
    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
    Дистанционных курсов, удаленного обучения;
    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер – классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование)
    Виды повышения квалификации

    Повышение квалификации сегодня возможно осуществлять в различных форматах, которые будут отвечать нуждам и ресурсам слушателя. Так, программы дополнительного образования могут иметь следующие разновидности:

    краткосрочные курсы, максимальная продолжительность которых составляет 72 часа, а в их основу обычно закладывают узкопрофильные вопросы;
    длительные курсы могут иметь срок более 100 часов. Они  предлагают к рассмотрению целый пласт актуальных вопросов в отрасли;
    узконаправленные курсы, которые имеют продолжительность от 72 до 100 часов.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования: Ивашкина Надежда михайловна

    Курсы повышения квалификации

    ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ: ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
    01.05.2021, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    16

    ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ – СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ – СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХ

    МГПУ им. М. Е. Евсевьева
    Основы здорового питания
    15.04.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    15 часов

    Данный курс преднозначен для педагогов. Реализация приказа ФС Роспотребнадзора № 115 от 25.03.2021 в части обучения населения по санитарно-росветительским программам «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ» (для детей школьного и дошкольного возраста)

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "НОВОСИБИРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГИГИЕНЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
    Обучающиеся с ОВЗ: особенности организации учебной деятельсти в соответствии с ФГОС
    10.09.2019, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Цель курса - Совершенствование профессиональных компетенций руководителей, заместителей директоров по УВР, педагогов, педагогов-психологов, педагогов-дефектологов общеобразовательных организаций по вопросу организации работы с обучающимися с ОВЗ.

    Столичный центр образовательных технологий

    Удостоверение о повышении квалификации

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie